gutsuland (gutsuland) wrote,
gutsuland
gutsuland

Правительство пошло на уступки после всероссийской забастовки дальнобойщиков

Штрафы за неуплату сборов за проезд грузовиков по федеральным трассам будут взиматься с 1 мая следующего года, сообщает ТАСС со ссылкой на слова первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха.

«Многие грузоперевозчики оказались не готовы к вводу системы, несмотря на масштабное информирование с нашей стороны о начале ее работы с 15 ноября и необходимости прохождения регистрации. Мы видим, что пользователи откладывают регистрацию в системе на последний момент без объективных причин», - добавил Дитрих.

Как сообщили ИА «Свободные новости» в пресс-службе Федерального дорожного агентства, в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тысяч владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 тысяч грузовых автомобилей.

Отметим, что протестные акции сегодня прошли во многих городах России. Так, в Балакове на акцию протеста собралось более 20 водителей фур. Причиной стало постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Согласно новому регламенту, за каждый километр до конца февраля 2016-го с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля (ранее планировалось 3,73 рубля). Но уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр.

По мнению депутатов Госдумы, ввод в эксплуатацию системы взимания платы с большегрузов массой свыше 12 тонн позволит сделать систему перевозки грузов на федеральных трассах более прозрачной.

«Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. (...) Важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности», - отметили в дорожном фонде.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments